В сервисной акции участвуют более 26 000 автомобилей немецкой и чешской марок.

Под отзыв попали 16 065 седанов Volkswagen Polo и 9 973 лифтбека Skoda Rapid, которые были проданы в России в 2017 году. Сервисную кампанию проводят из-за сваренной ненадлежащим образом буксирной проушины, вложенной в комплект бортового инструмента.

«В случае применения буксирной проушины может возникнуть вероятность ее обрыва вследствие воздействия тягового усилия при буксировке», — говорится в сообщении Росстандарта.

Дилеры Volkswagen и Skoda предупредят владельцев попавших под отзыв Polo Sedan и Rapid о необходимости предоставить автомобиль в ближайший сервисный центр. Буксирные проушины будут заменены. Традиционно, владельцы участвующих в акции машин могут сами определить, нужно ли ехать в сервис. Для этого необходимо сверить VIN-код авто с перечнем, опубликованным на сайте Росстандарта.

Напомним, в декабре 2017 года еще несколько марок объявили об отзыве в России. Например, Nissan проводит сразу две сервисные кампании: в первой из-за дефекта подушки безопасности водителя участвуют 127 738 автомобилей Tiida и Note, во второй, из-за «эйрбэга» пассажира, – 106 340 машин Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II и X-Trail. Компания Jeep отзывает в РФ более 10 000 внедорожников Grand Cherokee, причина – неправильно установленный брызгозащитный кожух тормозного усилителя. Немецкая Audi отправит в ремонт 1 880 автомобилей A4, A5 и Q5 из-за риска возгорания.

Кстати, в начале декабря седан VW Polo также попал под отзыв. Ту кампанию проводили из-за слишком короткого провода втягивающего реле стартера.

 

Источник

0

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

0
Комментарии: 1Публикации: 3124Регистрация: 01-12-2016