Самолет Sukhoi Superjet 100

(Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости)

Сообщения о том, что мексиканская компания Interjet пустила четыре ​российских самолета Sukhoi Superjet 100 на запчасти для обслуживания других 18 находящихся в своем авиапарке лайнеров этой серии, являются ложными. Об этом говорится в сообщении перевозчика, которое поступило в ТАСС.

Речь идет о материале агентства Bloomberg, которое ранее сообщило о том, что SSJ100 «не очень популярны за пределами России». По информации агентства, мексиканский перевозчик, в авиапарке которого находится 22 российских SSJ100, использует компоненты четырех самолетов для замены запчастей на остальных летающих лайнерах. Издание пояснило, что Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100.

В мексиканской компании указали, что они «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ100 они «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

«Нас крайне удивляет то, что журналист <…> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении.

В мексиканской компании отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности Interjet и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике. 

«Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении, которое приводит агентство.

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике

Бизнес

Производитель SSJ100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в государственный холдинг «Объединенная строительная корпорация»), комментируя 17 января сообщение Bloomberg, указала, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в авиапарке перевозчиков выводятся из эксплуатации по причине, в частности, их планового технического обслуживания. Российский конструктор подчеркнул, что никак не оценивает действия Interjet.

Российские гражданские самолеты SSJ100 начали поступать в мировые авиакомпании в 2011 году. На конец 2017 года ГСС выпустила 156 лайнеров. В базовой своей версии воздушное судно вмещает от 93 до 102 пассажиров. Крупнейшим эксплуатантом этого типа самолетов является «Аэрофлот» — их в парке авиакомпании насчитывается 35.​

Автор:
Анна Трунина.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016