Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Как сообщает газета «Коммерсантъ», департамент рекламы и СМИ столицы подготовил поправки в действующее городское законодательство, которые могут привести к фактическому запрету рекламных граффити на стенах домов. Поводом станет то, что некоторые из изображений находятся рядом с маршрутом проезда команд, которые приедут в Москву на матчи чемпионата мира по футболу. Правила FIFA предполагают, что на таких дорогах должна размещаться лишь реклама официальных спонсоров турнира.

При этом руководитель департамента рекламы и СМИ заявил газете, что распространение рекламы в городе «должно иметь свои пределы». При этом в столичном правительстве не исключили официальные рекламные граффити в будущем, но лишь при условии, что дизайн картинок будет согласован в художественном совете при Архитектурном совете Москвы и утвержден в Москомархитектуре.

Нынешнюю ситуацию, когда рекламодатели напрямую договариваются с управляющими домов власти считают «партизанским маркетингом». Между тем, по оценкам мэрии, ежегодный оборот такого рынка составляет около миллиарда рублей. Граффити в центре города размещали в том числе Nike, Adidas, «Аэрофлот», группа ПИК, сообщил представитель департамента рекламы и СМИ представитель департамента Константин Горохов.

При этом сами создатели граффити к инициативе мэрии относятся настороженно. Так, например, генеральный директор компании «Новатэк Арт» Иван Пантелеев считает, что запрещать все коммерческие граффити нет смысла. «Усложняя процесс появления проектов, мы опять получим голые серые и желтые стены, не вызывающие позитива в нашем климате. Любое качественное изображение всегда лучше, чем голая стена», — заявил он.

Автор:
Артем Филипенок.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016