Джон Шнаттер

(Фото: Danny Moloshok / Reuters)

Основатель сети пиццерий Papa John’s International Джон Шнаттер уйдет с поста главного исполнительного директора компании в следующем месяце, что связано с его комментариями в адрес компании, которая является одним из спонсоров и рекламодателей чемпионата Национальной футбольной лиги США (NFL), сообщает Associated Press.

Шнаттера с 1 января сменит главный операционный директор Стив Ритчи, основатель сети перейдет в совет директоров. Шнаттер лично рекламировал пиццерию, а его изображение использовалось при оформлении коробок для пиццы.

Видео: Papa John's / YouTube

Два месяца назад Шнаттер заявил, что сокращение продаж Papa John’s связано с действиями игроков в американский футбол. Осенью спортсмены из команд NFL устроили акцию протеста против отношения полицейских к темнокожим в США: во время исполнения гимна перед матчами они вставали на одно колено. Поведение футболистов освещалось в СМИ, игроков NFL критиковал президент США Дональд Трамп.

Трамп продолжил нападки на отказывающихся вставать во время гимна атлетов

Политика

«Дискуссия [о том, правильно ли поступают футболисты] поляризует клиентов и поляризует страну», — заявил Шнаттер на ноябрьской пресс-конференции, представляя отчетность компании. Он отметил, что считает руководство NFL слабым. «Мы разочарованы тем, что NFL и руководство лиги не разобрались в ситуации», — говорил основатель Papa John’s.

Как из компаний уходили их основатели

Еще 6 фото

Фотогалерея

Слова Шнаттера вызвали одобрение у ультраправых, а один из главных ресурсов американских белых супремасистов, The Daily Stormer, даже назвал Papa John’s «официальной пиццерией ультраправых». После этого Шнаттеру пришлось извиняться за свои слова.

С тех пор как Шнаттер раскритиковал руководство NFL, акции пиццерии упали на 13%, а стоимость его доли сократилось на $84 млн. Всего Шнаттер владеет 9,5 млн акций компании, его пакет оценивается в $560 млн.

Протесты на играх по американскому футболу. Фоторепортаж

Еще 5 фото

Фотогалерея

Шнаттер основал Papa John’s в октябре 1984 года, с тех пор у пиццерии появилось более 5 тыс. ресторанов, а сам Шнаттер стал лицом компании. По словам будущего гендиректора компании Стива Ритчи, пиццерия снимет новую рекламу. При этом в пресс-службе Papa John’s заверили, что не планируют избавляться от образа Шнаттера в рекламе.

Автор:
Павел Казарновский.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016