Сбербанк планирует свести к минимуму простои своих автоматизированных систем к 2020 году

В 2013 году время простоя автоматизированных систем (АС) Сбербанка в совокупности доходило до семи часов в год. В 2017 году этот показатель составляет уже менее одного часа в год, а к 2020 году планируется сократить его до нуля. Такие данные содержатся в стратегии Сбербанка на 2018—2020 годы.

Примечательно, что этого эффекта планируется достичь при планомерном росте объема трансакций, проходящих через Сбербанк. С 2013 года количество трансакций выросло с 1 млрд до почти 4 млрд (в 2017 году). В ближайшие годы прогнозируется рост этого показателя до 8 млрд штук к 2020 году.

Согласно документу, еще в прошлом году Сбербанку удалось значительно повысить отказоустойчивость систем: в 2016 году кредитная организация достигла уровня надежности 99,99 для критических АС в режиме 24/7.

Источник: banki.ru

Источник

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016