Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

В некоторых московских ресторанах быстрого питания McDonald’s появились официанты, которые приносят сделанный посетителем заказ — предварительно его надо оплатить на кассе или через терминал — на его столик. О том, что такая услуга стала доступна в McDonald’s в торговом центре РИО на Ленинском проспекте, сообщает газета «Ведомости».

«В настоящее время мы тестируем новый сервис в пяти ресторанах города Москвы. В зависимости от результатов и на основании отзывов наших гостей мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем», — пояснил РБК представитель McDonald’s.

McDonald's впервые за 40 лет отказался быть спонсором Олимпийских игр

Бизнес

По его словам, эксперимент начался недавно и продлится несколько месяцев.

«За это время мы подробно изучим отзывы наших посетителей и на их основе будем принимать решение о том, как именно это направление будет развиваться в дальнейшем», — сказал представитель McDonald’s.

Гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова пояснила «Ведомостям», что инновация McDonald’s направлена на повышение удовлетворенности посетителей и их лояльности бренду. Но сказать, даст ли этот шаг ощутимый результат, пока сложно, считает Ванифатова.

Авторы:
Елена Сухорукова, Евгений Калюков.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016