Белорусский гамбит: победитель отборочного тура «Евровидения» дал эксклюзивное интервью «МК»

Модный, растиражированный и одаренный уже мешками музыкальных премий на всем пространстве русскоязычной поп-сцены украинский старлет ALEKSEEV (Никита Алексеев) мог бы стать лакомой добычей для любой из постсоветских славянских стран, участвующих в конкурсе песни «Евровидение». Но совершенно неожиданно всех оставила с носом Беларусь. На финале национального отбора в Минске в минувшую пятницу впервые победил исполнитель с «небелорусскими корнями», который теперь и будет представлять эту страну на конкурсе в Лиссабоне с песней Forever, которая уже имеет статус хита в русской версии «Навсегда». Алексеева уже сравнивают с «русским болгарином» Кристианом Костовым, который в прошлом году чуть не победил на киевском Евросонге, уступив португальцу Салвадору Собралу, но считался весьма модной и «продвинутой» штучкой…

фото: пресс-служба ALEKSEEV

В этот уик-энд в Минск каким-то чудом вообще сместился центр актуальной музыкальной поп-жизни. В тот же вечер, когда проходили «евровыборы», на крупнейшей площадке «Минск-Арена» шумело премьерой грандиозное шоу «Дива» другой украинской поп-звезды Ани Лорак, которую, однако, за «коллаборацинизм» беспощадно изгнали из Украины, как и некоторое количество других тамошних звезд. Поэтому пришлось начинать с Минска. Если добавить к этому бурлящему ряду безмятежную демонстрацию во всех белорусских кинотеатрах прОклятого в России Михалковым и Ко. сатирического кинофарса «Смерть Сталина», то уже и непонятно, куда, собственно, сместилась пресловутая «последняя диктатура Европы»…

С Алексеевым же, которого отметили в 2017 году премией «Прорыв года» и несколькими номинациями ZD Awards в том числе и читатели «МК», ситуация «обОсрилась», как выражались во времена перестройки, с самого начала, как стало известно о его участии в национальном отборочном туре Белоруссии. Изначально было ясно, на кого делается основная ставка, поскольку все остальные участники гонки, мягко говоря, выглядели беспомощными спойлерами на фоне главного кандидата. Знакомый нам тренд, не так ли?

Тем не менее, оказавшись волею судеб в одном городе и даже в одной гостинице в момент этого исторического перелома, «МК» с радостью поздравил Никиту с выигранной европутевкой и попытался разобраться вместе с артистом, зачем, почему и с какой целью харизматичный музыкальный поп-модник навострил лыжи на конкурс, который снобы всегда обзывали «отстойнейшим отстоем для домохозяек». Но Никиту голыми руками, как выяснилось, не возьмешь. Он тут же расставил точки над «i»:

— Мои герои, на примерах которых я вырос и благодаря которым вообще начал заниматься когда-то музыкой, — это Джимми Хендрикс, Том Йорк, Николас Джаар, большое количество андеграундных исполнителей… За «Евровидением» же я слежу не так давно, последние два года. Не знаю, как было раньше, но за это время я слышал там достаточно много интересной музыки, видел интересных исполнителей, очень современных, актуальных, правильных, глубоких, поэтому я не согласен с такими «домохозяечными» клише. Мне было интересно смотреть. Более того, в эти годы я внимательно следил за национальными отборами и в Украине, и в Беларуси, и могу сказать, что было несколько исполнителей, музыку которых я потом поставил в свой плеер.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016