Если общество стало варварским, пускать в музеи надо по фейс-контролю

Стоило социально неустойчивому типу расколошматить стекло репинского «Ивана Грозного», как тут же понеслась благодатная «запретительная тема» — уже пошли возгласы, чтобы все шедевры одеть в бронестекло, у каждой картины выставить по охраннику с ружьем и так далее. Все эти запреты недостижимы, это примерно как вы придете в театр, и будете смотреть на артистов через стекло (а то мало ли их кто-нибудь убьёт?). Почему стекло — враг картины, нам рассказал известный художник, ректор Академии живописи, ваяния и зодчества Иван Глазунов.

Фото: glazunov-academy.ru

Ну, во-первых, мы позвонили на несколько фабрик, где делают как антибликовые стекла для картин, так и пуленепробиваемые. Антибликовое стекло вообще никак от вандала не спасает, оно несколько миллиметров толщиной, от удара молотком раскрошится мгновенно. Используется для сохранности совсем уж ветхого лакокрасочного слоя, не более того. Пуленепробиваемое стекло куда шире и тяжелее, обладает плохими визуальными характеристиками, то есть крадет массу чисто художественных нюансов у зрителя. К тому же подразумевает особую конструкцию рамы, усиление при подвеске картины, короче, целая история. И дорогая, и омерзительно выглядящая в итоге.

Но, говоря о стекле, многие упускают самый важный контраргумент, который озвучил Иван Глазунов.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016