Moscow-Live.ru

Московские власти потратят еще 12 миллиардов рублей на дальнейшую интеграцию МЦК с другими видами городского транспорта. По словам экспертов, многих проблем можно было избежать еще при запуске проекта, передает РБК.

Столичные власти потратят 12 миллиардов рублей на интеграцию Московского центрального кольца в городскую транспортную систему, говорится в адресной инвестиционной программе столицы, которая была утверждена мэрией 10 октября этого года. Расходы заложены на ближайшие три года, основные работы стоимостью более 11,5 миллиардов рублей запланированы на 2020 год. В ходе работ планируется дальнейшая интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги и метро, строительство подъездных дорог к транспортно-пересадочным узлам и создание дорожной инфраструктуры для радиальных направлений.

В пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили, что до конца 2018 года планируется осуществить интеграцию МЦК еще с четырьмя ветками, потратив еще 7,5 миллиардов рублей. Для этого ближе к станциям МЦК перенесут несколько железнодорожных платформ и построят новые остановочные пункты и станции на радиальных ветках. Таким образом, совокупные расходы на интеграцию МЦК с другими видами транспорта в 2016–2020 годах, исходя из открытых источников, могут составить не менее 19,5 миллиардов рублей.

По оценкам СМИ, расходы РЖД, федерального и московского бюджетов на проект уже составили 140 миллиардов рублей, а в течение 15 лет вырастут до 200 миллиардов. Между тем, по словам экспертов, МЦК недостаточно хорошо вписано в городскую среду: у линии нет связок с наземными видами транспорта, а рядом с ТПУ неудачно организована схема дорожного движения. Многие станции имеют неудобные выходы и пересадки: для перехода на метро приходится долго идти по улице, к некоторым станциям построены автомобильные дороги, но нет нормального подъездного пути.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016