Moscow-Live.ru

Минувшей зимой столичные власти торжественно объявили об открытии первого участка Большой кольцевой линии метро. Располагающаяся на этом участке станция «Шелепиха», впрочем, стала наглядным образцом московского «быстростроя»: спустя почти полгода там «по техническим причинам» продолжают не работать лифты, а с потолка прямо на платформу льет вода, хотя дождей в городе не было несколько дней.

На проблемы «Шелепихи» обратил внимание житель столицы Олег Морозов. «Ритуальные жертвоприношения в виде наших налогов и широкое освещение об открытии этого априори аварийного объекта по ТВ по уже давно сложившейся практике никак не повлияли на качество работ по возведению подземной чудо-юрты», — пишет Морозов на своей странице в Facebook.

Помимо уже упомянутых проблем, по его словам, на станции по-прежнему не работают информационные табло, в вестибюле одного из лифтов образовался склад строительных материалов, а «информацию о прибытии поездов загробным голосом сообщают загубленные души, не попавшие в рай». «А в остальном все отлично. Поезда пока еще ходят, потолок еще не рухнул, а инвалиды будут живы и здоровы, ибо у них практически отсутствует возможность попасть на станцию без лифта», — заключил москвич.

В комментариях к публикации горожане выражают опасения, что через несколько лет, когда Сергей Собянин уже не будет мэром, «все скороспелое будет рушиться на головы москвичей». «У нас же любят аврал. А на качество нет спроса. Все тяп-ляп», — пишет москвичка. Другой комментатор согласился: «Собянострой — катастрофы неминуемы. Воровство, распил, безграмотные строители, которые строят без проектов, а потом уже пытаются получить проектную документацию».

Напомним, в марте заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин объявил, что нынешний год войдет в историю метростроения Москвы: новые станции планируется открывать каждый месяц.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016