Moscow-Live.ru

«Почта России» до конца 2018 года может начать тестирование технологии распознавания лиц для автоматической идентификации посетителей при входе в отделения, пилотный проект может состояться в Москве. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор почтового оператора Николай Подгузов.

По его словам, «Почта России» технологически готова к распознаванию лиц в отделениях. Идентификация пользователей позволит почтовому оператору подготовиться к работе с клиентом еще в тот момент, когда он будет заходить в отделение. Технология будет опробована в ряде отделений до конца года, а пилотный проект может быть запущен в Москве.

«Такая подготовка позволит не требовать с клиента дополнительных документов, а сразу спрогнозировать, хочет ли он получить посылку, отправить ее или, например, получить пенсию. Внедрение такого механизма поможет увеличить скорость обслуживания и повысить качество», — объяснил гендиректор. Между тем сама технология «распознавания» намерений клиента по внешнему облику не вполне ясна.

Это не первый инновационный проект столичных отделений «Почты России» последнего времени. Так, в феврале прошлого года сообщалось, что очереди в почтовых отделениях часто возникают из-за того, что «скрытые» юридические лица — курьеры отправляют до нескольких десятков заказных писем. В связи с этим прием отправлений от юридических лиц был вынесен в специализированные отделения почты. Кроме того, был открыт 71 центр обслуживания юридических лиц и 87 центров, где юрлица могут получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS. В остальных почтовых отделениях Москвы отправления от организаций больше не оформляются.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016