Moscow-Live.ru

Недельное закрытие участка Таганско-Краснопресненской линии обернулось коллапсом для пассажиров электричек, прибывающих в столицу с Казанского направления. Интервал между электричками составляет почти два часа, а функцию альтернативных видов транспорта выполняют маршрутки. Дорога в сторону Люберец превратилась в гигантскую пробку, а машинисты электричек не сообщают о компенсационных маршрутах. Об этом пишет «Московский комсомолец».

Напомним, помимо компенсационных автобусов «КМ-1» и «КМ-2», следующих по выделенным полосам до станции метро «Котельники», в районе курсирует компенсационный автобус «КМ-3» для тех, кто привык на Выхино садиться в электричку и ехать в область или в центр: из Выхино автобус везет пассажиров на ближайшую станцию Казанского направления Вешняки. С другой стороны, автобус идет как экспресс и не делает по пути никаких остановок, что для некоторых пассажиров может стать неприятным сюрпризом.

Решив провести эксперимент, журналист доехал до Малаховки и оттуда попытался выехать в Москву, однако его ждал еще один неприятный сюрприз. В будни, как выясняется, после электрички в 11.03 следующий поезд на Москву идет в 12.50, а информации об альтернативных маршрутах попросту нет. Их функцию выполняют маршрутки, водители которых не дают никаких справок. При этом на дороге из Малаховки в сторону Люберец возникла мертвая пробка, из-за которой путь занял ровно два часа. Автобусы, которые не являются экспрессами, тратят на свой обычный маршрут по нескольку часов, а автомобилисты также вынуждены простаивать в пробке, из-за чего пресс-служба Центра организации дорожного движения призывает автомобилистов пользоваться общественным транспортом.

Пересев на электричку, журналист обнаружил, что голосовой информации о сложившейся ситуации и альтернативных маршрутах там практически нет: машинист объявляет, что станцию Выхино поезд проследует без остановки, а о том, что от Вешняков до Выхино курсирует тот же компенсационный автобус-экспресс, не сообщается. «Почему нельзя было на эту неделю отменить плановые работы и пустить электрички с уменьшенными интервалами?», — недоумевает журналист.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 7149Регистрация: 01-12-2016